Создание сайтов в Санкт-Петербурге: (812) 702-14-15, 297-48-97
Online поддержка: ICQ 225522090

   

Расчет стоимости продвижения:

ФИО:
Email:
Тел.:
Адрес ресурса:
Ключевые фразы:

 

Создание интернет-магазина

Интернет-магазин - это виртуальная витрина вашего бизнеса. Основная отличительная особенность интернет-магазина от других типов сайтов - это наличие корзины покупателя. Любой товар, который представлен в интернет-магазине посетитель может купить. Удобство для покупателя заключается в том, что все оформления и расчеты при покупке товара производятся не отходя от компьютера.

Но кроме удобства есть и отрицательные стороны - в интернет-магазине человек не может потрогать товар собственными руками, более того он физически не видит продавца. Покупатель зачастую не уверен - получит ли он свой кровно оплаченный товар. И где потом искать виноватых в случае неудачной сделки. И поэтому решение о покупке товара больше зависит от субъективных факторов. Вполне вероятно, что плохо сделанный и непродуманный интернет-магазин вызовет у покупателя сомнение, и он будет искать необходимый товар в другом месте.

По своей сути электронная коммерция ничем не отличается от обычной коммерции. Как правило "виртуальные" магазины создают компании, у которых уже есть "реальный" бизнес. Таким образом компании хотят расширить сферу своего сбыта. У таких организаций есть опыт продаж своего товара, знание специфики, налаженная система обмена, возврата или гарантии, а также определенный авторитет. Куда сложнее тем компаниям, которые такого "реального" бизнеса не имеют. Наивно полагать, что можно сделать дешевенький магазинчик, "навешать" в него товаров и "заработать миллион". На самом деле давно уже в сети существует сильная конкуренция. И поэтому продвижение бизнеса в интернете подчас не чуть не проще продвижения любого другого бизнеса и требует ежедневной кропотливой работы.

Опираясь на свой опыт и наблюдения, специалисты студии «Колибри.Дизайн» предостерегают от основных ошибок, которые часто совершают компании, желающие создать интернет-магазин.

Ошибка №1: «Главное - это открыть интернет-магазин и сбыт обеспечен!». Учитывая огромную конкуренцию, вновь созданный сайт нуждается в тщательном продвижении, а особенно это касается интернет-магазина. Лишь став популярным и получив "признание" магазин сможет зарабатывать деньги. Огромнейшее значение имеет умение правильно описать или "выложить" товар, а также постоянное обновление и "оживление" интернет-магазина в виде новостей, новых товаров, новых отзывов покупателей, проведения акций и т.д.

Ошибка №2: «Товар будет продаваться по всему миру, где будет спрос». Выход на национальный, а тем более международный рынок требует очень серьезного расчета. В частности, необходимо заранее уточнить вопросы, связанные с доставкой товара (стоимость доставки, возможные запреты на экспорт определенных категорий товаров в определенных странах), прохождения товара через таможню (таможенные пошлины, затраты на таможенного брокера и т.п.), оплатой товара в иностранной валюте (особенности работы с валютной выручкой), особенности работы платежных систем (комиссии за обслуживание, перевод и вывод средств) и другие нюансы. Вполне вероятно, что учитывая все поборы, товар для конечных покупателей будет дороже, чем если они купят его в своей стране. Кроме того, надо учитывать недоверчивое отношение многих стран к Российскому бизнесу.

Ошибка №3: «Интернет-магазин "есть не просит!"». Запуская Интернет-магазин, компания должна быть готова его обслуживать. Служба технической поддержки, система обработки заказов, система доставки, система обновления информационной и товарной базы Интернет-магазина – все должно работать без сбоев в постоянном режиме. Любые недовольства покупателей могут отрицательно сказаться на авторитете магазина. Кроме того, возврат денег в случае отказа от товара сопряжен с большими трудностями и потерями в связи с особенностями работы платежных систем. Задача по обслуживанию интернет-магазина решается двумя способами: либо формированием штата специальных сотрудников в компании, либо путем передачи данных функций на аутсорсинг.

Поэтому в связи со спецификой и ответственностью торгового бизнеса к созданию интернет-магазина в студии "Колибри.Дизайн" предъявляются особые требования. Интернет-магазин должен выполнять свою самую важную цель - приносить прибыль. Нет смысла создавать магазины, которые будут убыточны или приносить больше хлопот, чем прибыли.

Студия "Колибри.Дизайн" оказывает полный комплекс услуг по созданию интернет-магазина, наполнению магазина товарами, фотографированию, сканированию, цветокоррекции изображений товаров, созданию описаний для товарных позиций, размещения магазина в сети интернет, поддержке, продвижению, рекламе, а также "оживлению" интернет-магазина. Кроме того, мы можем рассмотреть предложения о частичном аутсорсинге.

Мы хорошо знаем специфику интернет-коммерции и можем проконсультировать Клиента на любом этапе этого непростого дела.

Заказать создание интернет-магазина

Наши партнеры:

abo-cms
Оптимизация сайтов
Колибри.Дизайн

© 2006-2007
Веб-студия Колибри.Дизайн